Город Лобня Микрорайон Катюшки 1 и Катюшки 2
Зеленая линия под меню

Новости

Дизайн квартир

Ремонт квартир

О районе

Форум

Письмо в МТС по поводу связи

После составления акта обращайтесь с письменной претензией в свою УК или к теплоснабжающей организации - в том случае, если договор заключен напрямую с ней. В претензии указывайте на ненадлежащее оказание услуг и требуйте перерасчет, который производится исходя из того, сколько часов (или дней) у вас не было в доме тепла. Законом допускается перерыв отопления не более 24 часов (суммарно!) в течение одного месяца и не более 16 часов единовременно - в случае, если температура воздуха в жилых помещениях составляет от 12 градусов С.

Если термометр показывает от 10 до 12 градусов, то задерживать теплоподачу вам могут не более чем на 8 часов единовременно. Температура от 8 до 10 градусов? Тогда "порог терпения" - 4 часа. За каждый час (суммарно за расчетный период), превышающий допустимую продолжительность перерыва отопления , сумма за отопление , указанная в квитанции, снижается на 0,15% от обычной платы, которая определяется исходя их показаний приборов учета или (если их нет) из действующих нормативов.

Важно и то, как именно подается претензия. Во-первых, она должна быть в двух экземплярах - на одном из них секретарь ставит штамп, свою фамилию и подпись, время и дату получения - и возвращает его вам, другой экземпляр организация оставляет себе для рассмотрения. "Чтобы уж наверняка", вы можете отправить претензию по почте, с уведомлением о вручении. Если же звоните по телефону, то обязательно просите сообщить вам номер звонка, указанный в журнале учета, а так же фамилию лица, принявшего претензию.


Вернуться в раздел: Новости Катюшки

Новости Катюшки

www.katyush.ru
2010-2016
Город Лобня, Микрорайон Катюшки